МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Почему iPhone не стал хитом в Китае

WSJ рассуждает на тему, отчего Apple так и не смог по-настоящему завоевать китайский рынок.

Конечно, отчасти в этом виновен черный рынок, где всегда можно найти дешевые копии известных брендов, плюс обязательный двухгодичный контракт, который нужно заключать при покупке iPhone. Но главная проблема, по мнению WSJ, неудачный партнер Apple в Китае, China Unicom.

В стране был проведен опрос пользователей в возрасте от 23 до 32 лет, и оказалось, что большинство клиентов China Unicom недовольны качеством предоставляемых услуг, поэтому они не слишком стремились приобретать новые девайсы у своего оператора. В общем, непопулярные партнеры напрямую связаны с непопулярностью предлагаемой ими продукции.

Главный конкурент China Unicom - China Mobile, считается куда более надежным провайдером, 95% опрошенных считают, что у него качество мобильной связи удовлетворительное.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 09.03.2021 13:08 Запоздалое. Samsung Galaxy M62 с супербатарейкой - цены для разных стран
  • 09.03.2021 11:16 Анонс. Moto G10 Power и Moto G30 для Индии
  • 08.03.2021 20:09 Анонс. OPPO F19 Pro и OPPO F19 Pro+ 5G для Индии - почти ничто не ново...
  • 07.03.2021 09:37 Анонс. Onyx Boox Nova 3 Color - цветные чернила диагональю 7.8", да ещё и со стилусом
  • 06.03.2021 15:55 Анонс. OPPO A94 - средний класс не для нас
  • 05.03.2021 20:31 Анонс. Samsung Galaxy Xcover 5 - компактный защищённый смартфон за €289
  • 05.03.2021 19:44 Анонс. Игровые смартфоны Nubia Red Magic 6 Red Magic 6 Pro
  • 05.03.2021 13:12 Два Redmi Note 10 Pro и один Pro Max - анонс, путаница, первые взгляды, примеры фото, распродажа - от $224
  • 04.03.2021 20:24 Анонс. Redmi Note 10 5G - самый скоростной, самый неинтересный
  • 04.03.2021 19:55 Анонс. Redmi Note 10S - как Redmi Note 10, но посолиднее
  • © 2003-2021
    © 2006-2021
    ООО Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru