По оценкам аналитиков фирм RBC Capital Markets и Stifel Nicolaus компания Research in Motion (RIM) за первый уикэнд продала 150000 своих новинок - смартфонов BlackBerry Torch 9800. По сравнению с конкурентами цифры не впечатляют. Это заметно меньше, чем 1,7 миллионов iPhone 4, проданных Apple за первые три дня после появления девайса на рынке. Однако, как отмечает The Wall Street Journal, все еще впереди - ведь еще подтянулись не все корпоративные клиенты RIM. Torch, первый смартфон-слайдер RIM с сенсорным дисплеем, вышел в свет с обновленным программным обеспечением и более быстрым веб-браузером - явно в ответ на жалобы, высказанные клиентами в отношении прежних моделей BlackBerry. Правда, пока смартфон можно приобрести лишь у американского провайдера AT&T за 199,99 долларов с двухгодичным контрактом. В отношении сроков выхода на международный рынок RIM пока никого просвещать не пожелала.
Последние десять новостей:
|