Новое исследование Android Market выяснило, что в этом онлайн-магазине сейчас 72000 платных приложения. В Apple iTunes App Store таких насчитали 210000 штук. Вопрос в другом - есть-то они есть, а вот кто ж их будет брать? Судя по всему, немногие.
С момента открытия в 2009 году всего два платных приложения из Android Market были скачаны более 500000 раз. В том же iTunes App Store таких высот достигли по шесть приложений в апреле и марте, причем только в США.
Так что разработчики для Android воспринимают своих потенциальных клиентов иначе, чем программисты, работающие для iOS. Владельцев айфонов воспринимают как людей, готовых тратить деньги на приложения и контент, чего никак нельзя сказать про обладателей Android-девайсов. Поэтому ресурсы и фонды для создания программ для Android чаще сосредоточены в крупных фирмах, пишет All Things D.