У кого, как говорится, щи кислые, а у кого бриллианты мелкие... Хотя почти половина из 845 миллионов пользователей Facebook заходят в эту сеть через мобильники, компания еще не нашла способ зарабатывать на этом серьезные деньги, считает New York Times.
Марк Цукерберг и Facebook собираются заняться мобильной рекламой. Впрочем, Facebook - не единственная компания, стремящаяся повторить свой интернет-успех на мобильных девайсах. Правда, размер экрана в мобильниках ограничен, так что излишнее мельтешение на нем никому не понравится, к тому же люди не слишком любят медленную загрузку и не хотят тратить время и трафик на просмотр рекламы. Эти проблемы одинаковы для таких разных компаний, как новостные издательства и интернет-радио, и вряд ли они в ближайшее время разрешатся.
Но несмотря на существующие сложности, в целом траты на мобильную рекламу в этом году в США могут достигнуть 2,6 миллиардов долларов - на 80% больше, чем 1,45 миллиарда, вложенные рекламодателями в 2011 году, по данным фирмы eMarketer.