В Google решили выяснить, как именно люди покупают себе мобильники. Современная тенденция - сначала залезть в сеть, посмотреть, что говорят и пишут, а уже затем делать выбор, пишет ReadWriteWeb.
Подходят покупатели к вопросу выбора мобильника весьма обстоятельно - у 60% процесс начинается недели за 2-3 до собственно выхода в магазин. 41% выбирает из двух разных моделей, 16% рассматривает четыре и более вариантов. Почти половина заходит как минимум на пять разных сайтов, изучая телефоны. Единственное исключение - онлайн-магазины. Им верят меньше. Люди предпочитают рекомендации друзей и знакомых, а не сайты магазинов. Кроме того, они заходят скорее на сайты производителей или операторов, чем в магазины типа Amazon или Best Buy.
Любопытно, что хотя пользователи получают массу информации из сети, окончательное решение чаще принимается уже непосредственно в магазине. Хотя 25% мобильных телефонов приобретаются онлайн, а еще 24% покупают под влиянием онлайн-данных, 45% продаж мобильников делалось по старинке, в магазинах, по советам продавцов или личным впечатлениям.