Небогатая я девушка, не дарят мне дорогих подарков, типа сотиков, сама зарабатываю деньги. Как любому нормальному русскому человеку - хочется халявы. В этом случае, чтобы модельку купить получше, но подешевле. Следовательно - новая мне не по карману (пока), значит надо б\ушку покупать.
Вот, вчера купила себе телефончик, памятуя о другом, беспроблемном в эксплуатации, тоже не новом (тот украли, собаки!).
В общем, вырубается этот, "нокия" то есть, ни с того, ни с сего. Благо гарантия есть. Иду сегодня в праведном гневе, дабы мне денюжку за него вернули. Решила новый (в смысле, не б\у) купить. А мне говорят, что сначало нужно заключение мастера сделать, а потом уже возвращать.
Завтра поеду до этого мастера, но боюсь, что скажет мне он, что дескать, сама, девушка ты его уронила, водой залила и попинала, и никаких денег мне не вернут☹.
Боюсь и все, не сталкивалась с этим, хотя понимаю, что мои права, как потребителя, вроде как-то защищены.
Вот так.
А в принципе, сама модель мне нравится, хотя во всех ее функциях еще не разобралась.
Все равно новый аппаратик нужно покупать!
Евгения