МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
5

Philips 530 - Особенности национального ремонта телефонов (на примере провинции)

На примере телефона Philips 530 рассмотрим работу сервис-центров нашего города.

Как давно у вас этот телефон?

Около полугода.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Расстался, во многом благодаря сервису, т.к. мне нужен был телефон, а не опыт общения с ремонтниками.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Нужен был недорогой телефон, наличие радио и ИК-порта. К тому же достался "с рук" и очень недорого. И еще тесты в разных журналах хорошо о нем отзывались.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Хороший дисплей, эффектная динамическая подсветка, диктофон, гарнитура и драйвера в комплекте, корпус с металлическими элементами. Вообще внешне - супер!

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Нет загрузки Java-приложений, своеобразное управление.

Чего вам в нем не хватает?

В принципе, можно было бы написать - MP3-плеера, фотокамеры, поддержки карт памяти, и т.п., но аппарат далеко не новый, тогда не было в телефонах таких функций. Поэтому для своего времени всего хватало. Только памяти побольше бы.

Какие функции телефона вы используете часто?

Звонил, отправлял сообщения, использовал как модем, радио слушал.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Диктофон, редактор мелодий.

Какие функции не используете совсем?

MMS.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Вот об этом отдельный разговор. Сначала после удара выключился дисплей. Т.е. телефон работал, даже звонки на него приходили. Теперь о сервисе. У нас в городе таким аппаратом занимаются 2 центра. Один - по гарантии, другой просто все подряд. Еще есть другие центры, но они как черт от ладана открещивались от телефона. Узнав цену дисплея (в комплекте со шлейфом), я загрустил. Тем более что случай явно не гарантийный. И тут случилось чудо. После очередной перезагрузки зажегся дисплей. Причем и контакты ремонтники шерудили, и вертели так и сяк. Все без толку.

Потом джойстик, где-то через месяц. Просто автоматически при нажатии отправлял меня в меню-настройки-аудио-мелодии-одна и та же мелодия, и никуда больше. Этот случай больше подходил под гарантию, поэтому я отправился в сервис. Там посмотрели и забрали на 2 недели. Потом вернули с заключением: попадание влаги, негарантийный случай. Это потом я понял, что меня просто как лоха кинули. У "Филипса" сзади под аккумулятором есть такая белая бумажка с красными полосками, которая меняет цвет от влаги. Знали ли это сервисмены? Конечно, просто не захотели возиться. В другой конторе также забрали телефон - на месяц.

- Вы знаете, нам не пришла посылка с джойстиком для вашего аппарата, - поэтому или еще ждите, или забирайте без ремонта, - вещала девушка на другом конце провода.

- Так уже месяц прошел!

- Тогда забирайте!

Вот так и поговорили.

Отчаявшись, я пошел в третью контору. Там за один день, за 300 рублей поменяли джойстик, поставив новый от Сонерика (так объяснили).

Вот на этом и кончились сервисные злоключения.

Отсюда мораль. Если вы не житель столицы, то:
1. Берегите телефон.
2. Покупайте только очень известные модели, известных производителей (Нокии и Сименса). (По мнению ремонтников, кроме Нокии 3310 и Сименса А35, вообще ничего не стоит брать.)
3. Наличие в городе фирменного центра - мало о чем говорит. К примеру, у нас на двери любого салона связи написано, что он - авторизованная точка Nokia. А мой вопрос о сменных панелях для Nokia 3220, другого моего телефона, неизменно ставит работников в тупик.

При всем этом, я и думать боюсь, что было бы, если бы неисправен был какой-нибудь VK, Voxtel и т.п.

Какие неприятности случались с телефоном?

См. выше.

Какие глюки были замечены?

Как ни странно, но глюков в рабочее время аппарата не было.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Сравнивать корректно можно с телефонами того же уровня. Поэтому сравню с Alcatel 535, и для разнообразия с Nokia 3220. С первым так: дисплей лучше, открытый ИК-порт (можно передать и мелодию, и картинку), хуже "Алик" только по телефонной книге и дизайну (спорный вопрос!). Опять же сменные панели у Филипса - при падении разлетаются по сторонам. Нокия выигрывает общим качеством исполнения и связи, опять же фотокамера и ява-приложения. Проигрывает только в цене вопроса. Меню - карусельное у Филипса, хотя к нему быстро привыкаешь, но все же на любителя. Да и памяти маловато.

Что еще вы можете сказать?

В интернете читал много мнений о глюках, тормозах и пр. этой модели, но сам не сталкивался.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Телефон на 5 баллов - из-за малой памяти, отсутствия Jаva, и сервиса.

Рекомендовать можно только при наличии соответствующего сервиса.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru