МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Philips Xenium 9@9k - Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли... "Евросеть"...

Как давно у вас этот телефон?

С конца мая 2008 г.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Не использую, ибо находится он "в ремонте", точнее в сервисном центре "Евросети", в которой покупался. Сразу замечу, что с предыдущим телефоном Philips Xenium (а я поклонник данной линейки и все предыдущие телефоны были из этой серии), купленным в "Евросети" (это был 9@9r), тоже были проблемы. По истечении недели он был сдан в сервисный центр, находился там более месяца и был возвращен с резюме: "Это не заводской брак, а конструктивная особенность". Нездоровая какая-то тенденция.

Нынешний же телефон честно отпахал первую и вторую зарядку, продержавшись, соответственно, 3 (просто в режиме ожидания на "БиЛайне") и 2,5 (активная "разговорная" эксплуатация на МТС) недели. Учитывая, что при покупке батарея была заряжена менее чем наполовину (через 2 дня ожидания на "БиЛайне" осталось 1 деление), телефон продержался 1,5 недели. Сразу скажу, что первая зарядка проводилась по всем правилам: полный разряд до самовыключения, затем 14-часовая зарядка.

А потом началось самое интересное! Я уехал отдыхать на историческую Родину. За 3 дня перед отъездом на телефоне оставалось 1 деление. В автобусе я честно пытался "посадить" батарею путем эксплуатации радио, MP3-плеера. За 8 часов это мне так и не удалось, что укрепило меня в правильности выбора. По приезду (переезд занял ночь), к полудню батарея все-таки села. Зарядка заняла около 5-ти часов, после чего началась мистика. На следующий день при практически отсутствии разговоров (10-15 минут) таинственным образом исчезает одно деление батареи. Через ночь - еще 1.

В результате на следующий день половина звонков ко мне не доходит: в момент входящего вызова телефон отключается. Приходилось постоянно его проверять и периодически включать. Оставалось 2 деления. К тому же пару раз "заклинивало" вибру - в момент входящего звонка виброзвонок включался и не отключаясь мог работать до скончания аккумулятора. Сам звонок в данной ситуации не проходил. При этом телефон зависал, не реагируя ни на какие кнопки. Спасало только изъятие батареи. Переход на другой аппарат не спас ситуацию в плане отключения аппарата при входящем звонке, поэтому я грешил на оператора, считая, что по приезду домой все нормализуется.

К слову, поменяв симку на телефоне (другой оператор), от описанных проблем, вроде бы, избавился. Но не тут-то было! Возвратившись через 10 дней домой, я обнаружил, что батарея телефона не держит и 3-х дней! Если не разговаривать, то на 4-5 дней хватало. Но это, как минимум, в 10 раз меньше заявленной величины! К тому же вновь "клинануло" вибру. Не став далее терпеть, я сдал телефон в сервисный центр. Предполагаю, что мне ответит "Евросеть", но если после ремонта (в ремонте он уже 3-ю неделю) проблемы не исчезнут, не останется никакого другого выхода, как идти в "Защиту прав потребителей"... 1 раз - случайность, 2 - тенденция, 3 - закономерность! Доводить дело до "закономерности" не хочу.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Ждал выхода модели давно. Зная линейку, "повелся" на рекордный срок батареи и мультимедийный функционал. Предыдущий 9@9r значительно уступал в заявленной для 9@9k живучести, и мнение о форм-факторе "раскладушка" после почти года эксплуатации не стало лучше. Ну не нравится мне "раскладушка"! Да и вероятность выхода из строя выше: излишнее усилие, и "перелома" не избежать. К тому же риск выхода из строя шлейфа между "половинками" есть по определению, чего успешно избегают владельцы моноблоков. Теперь 9@9r - у жены. Ей нравится.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Начинка и батарея - то, что надо! Чего бы еще хотел? Вторую активную симку; принцип телефонной книжки как у "приплюснутого" - 5 номеров без зашитого типа номера (домашний, рабочий, мобильный и пр.), а тип можно установить самостоятельно (у меня есть знакомые, у которых по 2 симки разных операторов. Заводить на каждый номер одного и того же абонента - неудобно); нет Системного меню, что бывает весьма удобно (на предыдущих телефонах - "a", "d", "g" - было, у знакомого на "z" тоже есть) для оценки качества связи. К достоинствам еще бы отнес наличие нормального T9 (в 9@9r был глючный, не совпадали буквы на клавишах с реальным нахождением символов), однако "словарный запас" T9 не пополняемый (может, не успел найти?).

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Либо это карма "Евросети", либо конкретного магазина "Евросети", либо "китайское" качество... Может быть "серая" поставка, но!.. Мне не нравится, что с последними 2-мя телефонами линейки, купленными в одном магазине "Евросети", у меня стабильно возникают проблемы! Это не может нравиться, и в этом главные слабые стороны и недостатки.

Чего вам в нем не хватает?

Не хватает его и его стабильной и безотказной работы. До сих пор у меня на подмену 9@9c++ - образец стабильности и надежности.

Какие функции телефона вы используете часто?

Основное предназначение - разговор, SMS, MP3-плеер, радио.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Bluetooth.

Какие функции не используете совсем?

Фотокамера. Считаю, что вот уж эта "фича" в этом телефоне не нужна. Тем более есть нормальный цифровик, так что использовать "ущербную" (по сравнению) фотокамеру телефона нет никакого желания.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

См. выше.

Какие неприятности случались с телефоном?

См. выше.

Какие глюки были замечены?

См. выше.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

По функционалу, лично для меня, - почти идеал. Как уже писал, 2-ю бы активную симку, системное меню и более гибкую книжку. Если бы не описанные глюки, то, однозначно, сильнее прочих моделей линейки, не говоря о конкурентах, особенно в плане живучести (если не врут, потому как поверить пока не получается, а проверки не выдерживает). До этого пользовался телефонами линейки с индексами "c++", "a", "d", "g", "r". Самые удачные модели - "c++" и "g". В сравнении с ними (опять же, при условии безотказной и надежной работы) "k" обладает всеми преимуществами. Разве что небольшое исключение в плане безотказности на стороне "c++".

Что еще вы можете сказать?

Вкупе с предыдущими отзывами напрашивается вывод: либо телефоны Philips Xenium в "Евросети" не стоит покупать, либо заводская китайская прошивка - сырая, полный отстой. Перед покупкой советую крепко задуматься, хотя, по-прежнему, остаюсь апологетом линейки.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Функциональность и заявленная "мощь" - 9. Реальная эксплуатация - 1. Рекомендовать не стану - пока не убежусь в полном соответствии телефона заявленным параметрам. К "Евросети", китайской сборке и модели Philips Xenium 9@9k буду, пока, относиться предвзято и настороженно.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru