МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
2

Philips Xenium 9@9z - Не покупайте ни в коем случае

Этот телефон пробыл у меня рекордно короткий в моей практике срок - сорок восемь часов. Именно через столько я возвратил его в магазин. Причина - аппарат оказался неработоспособен. Именно так - оказался неработоспособен не китайский телефонный конструктор с непроизносимым названием, а продукт знаменитой и уважаемой корпорации Philips.

Итак, мне нужен был простой, неприхотливый аппарат без наворотов - подарок человеку в возрасте. Банальные требования: крупные клавиши, громкий звонок, яркий и четкий экран. Забегая вперед, скажу, что всего этого у 9@9z в помине не было, но я купился на фишку Xenium - "супердолгоиграющую" батарею. И не устоял (впрочем, сколько на самом деле работает батарея, по понятным причинам я так и не понял).

Что сразу не понравилось, еще в магазине, - звук звонков отвратительный, тихий, невнятный, но такое впечатление, что динамик вот-вот порвется, так он дребезжит. Сами мелодии тоже оставляют желать... Ну да ладно. Это не главное.

Главное в том, что, как выяснилось, во время разговора, если звонок входящий (хотя и при исходящих тоже), телефон фонил. Не просто фонил - в трубках у обоих абонентов раздавался жуткий свист, как от турбины реактивного самолета. Сначала я грешил на СИМ-карту и даже пошел в офис оператора и поменял симку. Бесполезно, только время зря потратил.

Естественно, телефон я сдал в итоге обратно. Туда, где купил - в крупный сетевой магазин (это если кто-то думает, что я добыл этого зверя в тонированных "Жигулях" с табличкой "Вай, купим все!").

Так вот, думаете, продавцы удивились? Оказывается, мой случай - типичный для этих аппаратов. Дело в том, что, как мне объяснили тамошние спецы, задняя крышка аппарата при закрытии прижимает к чему-то там динамик, который замыкается, и, как говорится, результат налицо - вернее, в ухо. Особо хочу подчеркнуть: получается, что это конструктивная ошибка, прокол не сборщиков, а инженеров.

В общем, недотелефон Xenium 9@9z на возврат приняли без всяких претензий (после того, как чуть не оглохли, слушая его рев). На замену я взял SonyEricsson K320. И вроде все ничего, но осадок остался: ведь это был неудавшийся подарок, да и времени на всю эту эпопею потерял слишком много. Короче говоря, мое доверие к ранее очень уважаемой компании Philips очень сильно подорвано.

Напоследок, как это принято в обзорах, надо бы поставить оценку "обозреваемому продукту". Сколько же баллов может получить телефон, который не выполняет своей прямой функции - не звонит? Ну, 2... все-таки радио у него работало и SMS можно было писать. Что касается рекомендаций, то я искренне желаю, чтобы мой опыт никто не повторил. Поэтому, увидите в продаже этот аппарат - не берите ни в коем случае. Да и остальные аппараты этой фирмы рекомендую перед покупкой хотя бы проверять "по полной".

Спасибо за внимание.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru