МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Sharp GX-E30 - Сервис Dixis. Не сдавайте туда телефон

Сдал телефон (сломал его немного ) 11.08 в 9 ч. 09 мин. (квитанция 21369) на Садовой в платный ремонт (думал, быстрее сделают). Обещали по телефону и в салоне, что через 2 дня позвонят (такой у них срок оценки), скажут цену ремонта. Не позвонили. На мой звонок ответили, чтоб ещё ждал. Позвонил 16.08 (кстати, все звонки они записывают) - и опять ждать! Это через 5 дней вместо двух! Нет уж, отказался.

Приехал за телефоном 19.08 (до трёх дней они его возвращают, так сказал оператор). И что вы думаете? Его ещё нет (специально максимальный срок выждал). В салоне сказали, что, может, он ещё будет сегодня, а может - завтра (замечу, что не "точно", а "может").

Позвонил утром 21 - и что ж вы думаете? Правильно! Его снова нет! За 5 дней после отказа привезти не смогли (наверное, во Владивостоке у них сервис). Может, денег хотят за возвращение? Выводы, сдавать ли туда мобильник, да ещё на платный ремонт, очевидны.

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru