В феврале 2004 г. я решил сделать подарок своей дочери и повёл её в центр мобильной связи нашего города. Широким жестом доброго отца я предложил ей выбрать себе телефон.
После довольно долгих раздумий, она выбрала Siemens C62 - внешне симпатичный телефончик.
Я одобрил её выбор, находясь под впечатлением рекламы, вопящей о том, что эта фирма вот уже 150 лет поставляет на Российский рынок только высококачественную и надёжную продукцию. Но как жестоко я ошибался.
Телефон проработал всего 22 дня. На 22-й день у него самопроизвольно при соединении с абонентом стала включаться громкая связь, при этом её включение сопровождалось гудением, которое не позволяло общаться с абонентом.
Я, конечно, побежал в центр мобильной связи, и сдал телефон в гарантийный ремонт. В ремонте он находился аж 27 дней, но, что удивительно, сервисная служба дефекта не обнаружила. Вернули мне его из сервисной службы работающим.
Прошло ещё 15 дней, в течение которых телефон исправно работал. А потом всё повторилось. Опять самопроизвольное включение громкой связи, гудение и желание разбить телефон о ближайшую стенку.
Я вновь рысью, как молодой, поскакал в сервисный центр, готовясь изложить им всё, что я думаю об их квалификации, как специалистов по ремонту мобильных телефонов. Видимо мой спич произвёл впечатление, так как второй ремонт длился всего 12 дней и дефект "специалистами" сервисного центра был найден.
После всего этого меня переполнили замечательные мысли о "высоком" качестве мобильных телефонов злополучной фирмы Siemens, и я решил поделиться ими с представителями этой фирмы, благо в инструкции на мобильный телефон был дан телефон "горячей линии" фирмы Siemens в России: 8(800)2001010.
Мне удалось дозвониться до представительства фирмы и изложить своё мнение по поводу их мобильных телефонов. Меня внимательно выслушали, а потом на ломанном русском языке объяснили, что представительство фирмы за качество продукции своей фирмы не отвечает. Такое вот "высококачественное" фирменное обслуживание клиентов.
После второго гарантийного ремонта телефон проработал 7 месяцев и на днях снова "дал дуба": перестал находить сеть.
Надеюсь, что мне удастся сдать его назад в магазин, где я его купил, и получить обратно свои деньги.
Естественно, что никогда больше я не буду покупать "высококачественную" продукцию фирмы Siemens, и буду советовать другим не делать этого.
После эпопеи с мобильным телефоном С62 у меня сложилось мнение, что фирма Siemens поставляет на российский рынок продукцию низкого качества, которую она не рискует продавать в других странах.
Евгений