МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Siemens C65 - Если это немецкое качество, то я кто?

В начале декабря 2004 г. купил в рязанском салоне-магазине "Связной" (филиал московской фирмы) сотовый телефон Siemens C65. В январе 2005 он перестал работать - совсем (не включается). Позвонил в магазин для консультации по дальнейшим действиям (в момент покупки продавец сказал, что гарантийный ремонт осуществляет магазин либо сервис-центр - по моему выбору). По телефону мне ответили, что если прошло более 2х недель, то они гарантийным ремонтом не занимаются, и направили в сервис-центр "Сота-Сервис".

Я сдал туда телефон на ремонт. Через несколько дней в сервис-центре я узнал, что мой телефон направили для ремонта в С-Петербург (почтой?). Прошло 3 недели, мне позвонили и сообщили, что мой телефон снят с гарантии и не отремонтирован, и чтобы я за ним пришел - возможно, за деньги его отремонтируют.

На следующий день я пришел в "Сота-Сервис", где мне предложили просто забрать телефон. На вопрос о причине снятия с гарантии мне показали акт петербургской фирмы, где было написано, что в телефоне "обрыв контактов печатной платы под процессором", а также отмечено отсутствие влаги и "других нарушений правил эксплуатации".

В этой связи, являясь по образованию радиоинженером, я задал следующий вопрос: "Как без нарушения правил эксплуатации забраться в телефон и оторвать контакты, да еще и под процессором?" На этот вопрос мне отвечать не стали, а сослались на упомянутый выше акт.

Дальнейшие разговоры ничего конструктивного в вопрос не внесли, кроме того, что я понял - меня считают экстрасенсом-вандалом, неизвестно как проникающим под процессоры и отрывающим контакты.

Я обратился за разъяснениями в магазин, где меня отправили назад в "Сота-Сервис".

Круг замкнулся. Можно, конечно, поехать в С.-Петербург, но...

Подскажите, что предпринять.

© 2003-2023
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru