МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Siemens M55 - Слава Богу, я его сдал!

Не буду писать свой отзыв в стиле вопрос-ответ, не буду расписывать функции аппарата, т.к. обзоров в интернете и так немало, да и зачем... какая разница какие в нем функции и как он выглядит, если он нормально не работает?

В общем, недели 3 назад купил данный аппарат... век бы его не видел! Пришел домой, к ночи аккум. сел и я его на всю ночь поставил заряжаться. Утром проснулся, минут 45 изучал его, лазая по меню. Потом за день я минут 5 проговорил и все... остальное время он лежал. К вечеру телефон почти полностью разрядился, причем довольно резко. Я был в ужасе! Подумал, ладно, первая зарядка была, надо тренировать. Но со второй зарядки он протянул чуть больше суток... Причем никакими игрушками я не баловался, быстрый поиск был отключен, сеть хорошо ловил и я почти не разговаривал - минуты 2 за день. Просто боялся дышать на него после такого. Однако и в следующие разы он со скрипом 1,5 суток вытягивал, если им почти не пользоваться. Причем в метро вообще жрет немерянно. Я пользуюсь МТС и почти на всех станциях, что я езжу он ловит, однако стоит выйти из метро и посмотреть - уж как минимум 1 деления не будет, а то и половина заряда.

Ладно, за неделю заряжал его 5 раз, после чего решил это убожество сдать и поехал туда, где брал, на Горбуху. Мне вручили другой аккумулятор. Вроде логично, что дело в нем. Но это ничего не дало: так же сутки - полтора. Ок. Поехал снова на рынок, взял запрос, поехал в сервис, отдал на заключение, чтобы можно было его сдать. Эти деятели продержали аппарат там почти неделю! Причем 2 недели на обмен в течение этого срока уже закончились, я им звоню, это объясняю, а в ответ голосом робота: "Ничем не могу вам помочь". Когда наконец-то он был готов, приехал и услышал... что они ничего не нашли и аппарат у мастера работал нормально. Пользуйтесь на здоровье. Я говорю: "Этот аппарат при минимальном использовании должен работать 3-4 суток". Отвечают: "Да, у мастера он столько и работал". Ну и что я мог сделать? Видно, мне решили доказать что я дурак. Пришел, позвонил в представительство Сименс. Мне сказали добиваться заключения сервис-центра. Ремонтировать его, даже если что и найдут, я не хотел - зачем мне новый аппарат, в котором уже копались паяльником? Но заряжать каждый день и бояться поговорить - это издевательство. Кстати, аппарат сертифицирован, прошивка 7.

В представительстве Сименс мне сказали - что сутки - 1,5 для этого аппарата - это не нормально. То, что мне дали такое заключение в с. ц. (на Авиамоторной) говорит о том, что мастер не знает свое дело. Посоветовали обратиться в с. ц. на ВДНХ. Сказали, что судя по моему рассказу больно смахивает на некорректное ПО. Менее вероятная причина - в плохой зарядке. Кстати, представитель спросил версию Нет-монитора моего тел. Я назвал: V1.08. Он удивился... Почему, я так и не понял. Потом связался с зам. главного менеджера фирмы Сименс, он попросил IMEI тел. и пообещал помочь. Для начала посоветовал обратиться в тот же с. ц. от его имени. И вот, вчера я наконец-то сдал М55!

Как это было. Я снова отправился в с. ц. на Авиамоторной, как мне и сказали. Сказал, что повторно, что аппарат так же держит 1,5 суток. У меня его взяли и попросили дать также зарядку. Минут через 5 сказали, что да, действительно ток при зарядке превосходит допустимый и аппарат неисправен. Попросили подождать 15 мин. и написали заключение. Да, как много значит то, что я назвал имя зам. главного менеджера... совсем другой эффект. А ведь до этого напомню, неделю продержали, отношение безобразное и эффект был нулевой. Я спросил, имею ли я право попросить в магазине деньги или новый телефон или заменить его мне должны здесь же. Мне сказали, что я имею право в случае неисправности аппарата попросить назад деньги там, где я его покупал в течение всего гарантийного срока. Ни про какие первые 2 недели на обмен в законодательстве вообще не указано. Я поехал на Горбуху и там был целый скандал. Мне сначала сказали, что прошло уже больше 2-х недель. Однако я сказал, что не моя вина в том, что аппарат там столько держали. Потом мне начали доказывать, что они вообще ничего не должны мне менять или отдавать деньги, а этим должен заниматься с. ц., т.к. аппарат сертифицирован. Тогда я ответил, что при покупке мне четко было сказано, что в случае брака я его имею право сдать, что это уже не первый случай в моей жизни, я знаю свои права и требую назад деньги. В общем деньги-таки я получил... правда не 5350, которые я за него заплатил, а 5000, которые он стоит сейчас. Стал им и тут доказывать, что мне должны отдать столько, сколько платил я, но бесполезно и я ушел. Пусть подавятся этими копейками.

Пошел в Связной, взял Нокию 3510i и счастлив теперь до невозможности! . Мой вывод из этой истории: видимо, просто зарядка телефона не достаточно подходит к нашим, Российским, условиям... немцы - народ точный, у них условия получше, а в спешке выпустив модель, они ее, видимо, недоработали. Но это имхо. Могу сказать только то, что это не первый случай, а уже достаточно известная проблема данной модели, т.к. в форуме на www.simens-club.ru я общался с людьми у которых этот аппарат ведет себя точно так же. В сервисе естественно ничего о таком не слышали. Не хочу наговаривать на фирму Сименс, т.к. возможно это проблема конкретной партии, но тем не менее, им это не оправдание. Да, МЕ45, которым я пользовался до этого был супер-аппарат, выше всяких похвал, но М55... в общем, не рекомендую. Будут вопросы - мой мэйл linoge@bk.ru.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru