Начальник попросил ознакомиться с аппаратом. Ковырялся с ним дня три. Настроил интернет, MMS (оператор МТС) - все настроечки нашел на http://www.sonyericsson.com/ и получил в виде SMS'ки на телефон. Немножко помучился с e-mail, но это уже от оператора зависит, а не от телефона.
Из замеченного (ИМХО):
1. Клавиатура не очень удобна - удобнее пользоваться стилусом.
2. Немного напрягает процедура переключения с языка на язык - можно было
сделать удобнее. Рукописный текст - распознаются только латинские
символы.
3. КОИ-8 почтой не понимается вообще (обещают в обновленной версии ПО).
4. Часть русскоязычных сайтов отображается в виде квадратиков вместо букв,
часть - нормально, хотя и у тех, и у других в мета явно прописана
Win-1251. На моем Nokia 3230 такой проблемы нет
(может быть, Opera 8.60 виновата?).
Собственно, две последние причины подвигли меня на очень необдуманный шаг. Там же на http://www.sonyericsson.com/ есть ссылка на фирменный "Апдейтер", установив который себе на комп, потом можно обновлять ПО своего телефона по мере его выхода. Процесс оказался довольно длительным и, отлучившись по рабочей необходимости, я обнаружил сообщение, что обновить ПО не удалось и стоит попробовать еще раз. "Еще раз" не получилось - телефон перестал подавать признаки жизни, при включении или подключении к USB мигая экраном.
В итоге - телефон сдан в сервис-центр "Диксис" на Садово-Кудринской. Ожидать 7-8 дней (идет вал заявок на ремонт по SE).
УрАл




